PODХаустов — Будущее хоррора: травмы, мифы и скандинавы
Первая часть большого ванга-подкаста с исследователем хорроров Русланом Поланиным.
Пьетро Бьянки. Бедный-несчастный Декарт
Публикуем перевод статьи кинокритика и автора книги «Жак Лакан и кино» Пьетро Бьянки о фильме Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».
Мике Герритцен, Герт Ловинк. Амстердамский дизайн-манифест
«Сделано в Китае, разработано в Калифорнии, раскритиковано в Европе» в переводе Юлии Лежниной.
Никита Немцев. (Не)магические кино-ковры Романа Михайлова
Публикуем эссе Никиты Немцева о кинематографе Романа Михайлова.
Бенджамин Нойс. Жестовый кинематограф? Джорджо Агамбен о кино
Публикуем перевод эссе Бенджамина Нойса с реконструкцией «жестовой» кино-теории Джорджо Агамбена.
Алина Машкина. Заметки о невидимом. «Думаю, как все закончить» Чарли Кауфмана
Публикуем текст Алины Машкиной, предлагающий своего рода «наивную феноменологию» фильма Чарли Кауфмана «Думаю, как все закончить».
Пьетро Бьянки. Все, что вы всегда хотели знать о фаллосе (но боялись спросить у Барби)
Публикуем перевод статьи кинокритика Пьетро Бьянки о проблематичном фрейдизме в фильме «Барби».
Иван Стрельцов. Исследователь в свете «последних событий»
Иван Стрельцов рассуждает о фигуре «исследователя-в-искусстве», который в условиях постиндустриальной экономики все чаще обслуживает запрос институций, нежели производит знание.