«Танец — это оптика тела»: интервью с Катей Ганюшиной
Анастасия Хаустова поговорила с художницей и танцдраматургом Катей Ганюшиной о ее исследовательском методе, о тотальности бюрократии и о сложных отношениях тела и языка.

Аня Кузнецова. Пауза для речи. О выставке «Знаки препинания»
Гендерная исследовательница и филологиня Аня Кузнецова рассказывает о выставке «Знаки препинания», которая идет в «ГЭС‑2» с 15 марта по 15 июня 2025 года.

PODХаустов — Линч
В новом выпуске подкаста Дмитрий Хаустов с Никитой Немцевым поют дифирамб любимому Дэвиду Линчу.

Сергей Баландин. «Школа авангарда» Владимира Логутова в контексте формирования молодого российского искусства 2000‑х годов
Куратор и арт-критик Сергей Баландин открывает серию публикаций о независимых региональных школах современного искусства текстом о самарской «Школе авангарда» Владимира Логутова.

Александра Леви. Рынок искусства перед глубокой трансформацией
Арт-консультант и куратор Александра Леви анализирует западноевропейский рынок искусства и рассуждает о его возможном будущем.

Николай Нахшунов. Последний московский рейв. Опыт участника
Эссе философа Николая Нахшунова как посетителя московских рейвов, в частности, диджей-сета Алины Гуткиной в пространстве выставки «Новая новая эра» в ГЭС‑2.

Валерия Косякова. Декаданс и Дьявол, или Скверна, Смерть и «Скорбь Сатаны»
Публикуем фрагмент из книги «Современное искусство. Модернизм», написанной культурологом Валерией Косяковой в соавторстве с исследователем кино Дмитрием Поздняковым.

Никита Тарасов. Пикториализм: Перезагрузка. Живописный эффект в современной фотографии
Художник и фотограф Никита Тарасов на примерах показывает, как пикторализм из эпигона живописи превратился в самостоятельное направление современной фотографии.

«Природа сама себя раскрывает»: интервью с Софьей Скидан
Анастасия Хаустова поговорила с художницей Софьей Скидан о ее проектах, в которых переплетаются и мутируют проблематики тела, природы и современной цифровой культуры.